Официальный форум ОСК Вега - 41
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Полезно. О тактике боя.

Участников: 3

Перейти вниз

Полезно. О тактике боя. Empty Полезно. О тактике боя.

Сообщение  Shef Ср Фев 13, 2013 5:25 am

Взято с форума РОСН. Что то я помню из этого еще с наших тренировок на ТЭЦ, а есть и еще интересные и простые вещи.

Урок 1. Учимся держаться за оружие.

Прежде чем выходить на игру, и вообще прежде чем начинать двигаться, следует понять несколько вещей. Во первых привод, хоть и похож, на боевое оружие, тем не менее является лишь моделью, и ведет себя при стрельбе несколько по-другому. Что позволяет вытворять финты, недоступные с боевым оружием. И наоборот не позволяет некоторые вещи. (например шмякнуть со всего размаха приводом об стену).

Ремень: Проверьте ремень своего оружия. Он не должен мешать. Часто можно наблюдать новичков, с трудом выпутывающихся как из штатных двухточечных, так и из навороченых трёхточечных ремней. Подберите себе ремень и способ его ношения таким образом, чтобы вы легко, быстро и без помех могли переводить привод из боевого положения в транспортное и патрульное, и наоборот.

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 414521.jpg


Пристрелка: Пристреляйте свое "оружие". Выходить в игру с непристреляным стволом - подставить товарищей. Убедитесь что механы подают шары, и хоп-ап настроен должным образом.



Правша: Вам придется научиться вести огонь как с левой, так и с правой руки. Причины, сейчас объясню. Их несколько.
1. Для начала проведем простое упражнение: Возьмите ствол на изготовку, и попробуйте произвести прицеливание во что то, находящееся слева от Вас (если Вы – правша). Все получается легко и непринужденно. Проделайте упражнение несколько раз. Теперь попробуйте прицелиться во что то, находящееся справа от Вас. В первом случае Вам достаточно лишь небольшого движения рук. Во втором случае по-любому приходится доворачивать корпус. Это физика. Ваше тело устроено так, что с правой руки вам удобнее вести огонь влево, и наоборот. Во время игры будут ситуации, когда вам придется вести наблюдение, а в случае обнаружения цели, и огонь вправо относительно направления движения группы. Для того чтобы Ваш огонь был эффективным, необходимо заранее тренироваться вести прицельный огонь с левой руки. Первое время неудобно, потом привыкаешь.
2. Тоже несложное упражнение. Встаньте слева от дверного проёма, изготовьтесь к бою, и выгляньте в проём. Не забывайте что Ваше оружие должно смотреть туда же, куда и взгляд. Обратите внимание, какая у Вас площадь поражения. Если вы все сделали правильно, то это будет голова, и часть руки. Теперь переместитесь справа от дверного проёма. И снова выгляньте. Вероятнее всего Ваша зона поражения составляет голову, всю левую руку, грудь, часть живота, и часть правой руки. В каком варианте в Вас легче попасть? Во время игры довольно часто будет ситуация, когда к дверному проему или окну придется подходить справа. Тогда вам вновь придется перебрасывать оружие в левую руку, чтобы не стать легкой мишенью.
3. При обороне здания, противник ждет вашего появления в нижнем правом углу (т.к. это наиболее удобная для Вас позиция. Если не желаете «погибнуть» раньше времени, иногда, придется обманывать противника. Тогда Вам придется вести огонь из левого угла. И если вы не желаете представлять из себя легкую мишень, с левой руки. (см. пункт 2)



Локти и колени: Ваши руки и ноги не должны торчать ни в одну из сторон. Заняв позицию, убедитесь, что ваше колено не торчит в дверной проем дальше чем Ваша голова. Иначе оно будет отстреляно раньше чем вы увидите противника. Ваш локоть должен быть максимально прижат к телу. По той же причине. Оттопыренный локоть – это удобно, но он увеличивает площадь вашего поражения. В случае когда вы сидите, ваша поза должна позволить вам максимально быстро встать и сменить позицию. То есть на пятую точку присаживаться можно только на стул (или адекватный ему по высоте уступ). На пол присаживаться стоит на одно колено. Вторая нога должна опираться на ступню, чтобы в случае изменения ситуации, можно было легко встать.



Взгляд: Взгляд следует за стволом оружия, или наоборот, как Вам угодно. Сотни раз была ситуация, когда боец оборачивался на шум сбоку, оставляя ствол смотреть вперед. Запомните: подкрадывающийся противник, как правило, уже держит Вас на прицеле. И если ваш взгляд и ваш ствол меняют направление ОДНОВРЕМЕНО, то, увидев противника, вы можете успеть его убить. Иначе – вы глупый холодный «труп».

На полусогнутых: По возможности, Ваши ноги должны быть полусогнуты. Не важно, стоите вы, идете, или бежите. Ноги всегда должны быть чуть согнуты! Сейчас объясню для чего! Представьте вы прогулочным шагом идёте по коридору, и тут на вас из за угла высовывается злой дядька со стволом! Ваши действия? Любой здравомыслящий человек, первым дело уберётся в безопасное место! (уйдёт с линии атаки) например, вон в тот ближайший дверной проём! До него как раз один прыжок! Ну, желательно ещё прикрыть свой собственный отход выстрелом! Или очередью! Достать врага вы вряд ли сумеете, но если повезёт, то он может испугаться просвистевшей рядом очереди…. Или просто замешкаться, подарив вам лишние доли секунды! Так вот. При том, что вы идёте прогулочным шагом, на прямых ходулях, вам нужно сначала присесть (согнуть ноги) чтоб потом, оттолкнувшись, прыжком (или бегом) уйти в проём…. Ну а если вы грамотно идёте на полусогнутых, то время на сгибание ног вам не нужно, вы полностью готовы в любой момент времени сорваться в любом направлении! Вам достаточно лишь наклонить корпус в нужную сторону, и распрямить ноги! Фильмы смотрите? Игры играете? Там в большинстве случаев все крутые спецы, как раз на полусогнутых и двигаются! Кроме того, двигаетесь вы при этом плавнее, и соответственно тише!!!



Выбор цели: Представьте ситуацию: Втроем вы лежите в засаде, на вас выходит группа, ну пусть из пяти человек. Они Вас не видят, и вы можете спокойно успеть расстрелять всех пятерых. Вот, вы все вместе открываете огонь! И дружно стреляете в одно и того же противника, убив его переносите огонь на второго, и…. больше ничего не успеваете. Потому что пока вы тратили втроем тратили шары сначала на одного, а потом на другого, враг вычислил ваши позиции, и вынес Вас нафиг. Чтобы такого не происходило, следует правильно разбирать цели. Ведь вы могли первым же выстрелом уничтожить сразу троих, если бы стреляли не в одного и того же противника, а каждый в своего. Лучше всего – оговаривать цели и сектора огня. Например: «Я беру первых трёх, а ты последних двух.» или «Левый мой, правый твой» Или «Все что левей березки – твоё». Но бывают ситуации, когда времени на разговоры нет. Например, если группа выскочила в широком коридоре на противника. Для таких случаев действует простое правило.
Определитесь на каком фланге своей группы вы находитесь. Если вы слева – ваши цели находятся слева от центра строя противника. То есть вы начинаете с самого левого врага, и смещаете огонь к центру. Если вы справа – наоборот. Если вы по центру, начинайте работать от центра противника. Вот и вся премудрость.
В случае если вы один, а противников несколько – работать нужно начинать с самого опасного. Видите пулеметчика – он цель номер один. Командир – цель номер два. Снайпер – цель номер три. Если вы знаете уровень подготовки каждого противника, и различаете их в лицо, или по деталям экипировки, первым мочите самого опытного.




Урок 2. Основы работы в группе.
Как и в предыдущей заметке - материал не претендует на оригинальность. Оформлен просто и доступно, являет собой, так сказать, базу... Был предназначен для подачи новичком, которые еще ВООБЩЕ ничего не умеют. Сейчас как то всё уже по-другому, более сложно.

«Один в поле не воин». И это ни для кого не секрет. Каждый из Вас – часть команды. А команда в целом – живой организм.
Изображение

Сектора: Чем бы группа не занималась в любой момент времени, двигалась, отдыхала, принимала пищу, все 360 градусов окружающего пространства должны быть под наблюдением. Если вас двое, первый смотрит от 6 до 12 часов (если он правша), второй от 12 до 6. ( или 9-3, и 3-9 соответственно). Хотя первый вариант предпочтительнее. В случае если группа состоит из тех человек, круг делится на 3 равные части. (12-4,4-8,8-12). Ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра тыл и фланги, т.к. Любой более-менее грамотный противник будет бить именно туда, а никак не в лоб. В случае, когда приходится двигаться группой более чем в 5 человек, выделяется охранение и ядро группы. На тренировках необходимо достигнуть уровня, когда каждый боец фиксирует обстановку, и берет под контроль тот сектор, который еще не занят.
ОЧЕНЬ важно, чтобы в секторе огня не было никого из товарищей по команде (коалиции)!


Огневая группа: Оптимальный размер боевой единицы - 3-4 бойца. ТРИ - минимальный размер, ЧЕТЫРЕ - оптимальный. Во первых три бойца эффективно могут контролировать все 360 градусов, двигаться перебежками, прикрывая друг друга огнем. В случае ранения одного из бойцов, есть возможность вытащить его. (один прикрывает, второй вытаскивает раненого). Группа из трех-четырёх бойцов достаточно компактна, легка в управлении, и уже обладает достаточной огневой мощью для решения каких либо задач. Группу из четырёх бойцов на короткий период времени можно разделить на две пары, это позволяет решить на порядок больше задач, чем сможет группа из двух или трёх бойцов. Как показала практика, слаженная группа из трех -четырёх бойцов может эффективно противостоять неорганизованной толпе до 10 человек. В случае необходимости, к примеру для штурма укрепрайона, малые группы легко объединяются в более крупные подразделения.



Движение перекатами:
В случае, когда вы предполагаете что противник находится поблизости, и огневой контакт возможен в любой момент, лучше всего передвигаться следующим образрм: Первый номер делает перебежку к следующему укрытию (не более 4 секунд), второй номер прикрывает перебежку, третий номер держит тыл. Затем третий номер начинает перебежку,подтягиваясь, или обходя первого, второй беред под контроль тыл, а первый прикрывает перебежку. В случае огневого контакта, если невозможно разрешение его силами двух стволов, или присутствует угроза уничтожения группы, допускается привлечение к бою бойца, который держит тыл. Во всех остальных случаях (особенно если команда действует целиком, тылы без присмотра не оставляются. В случае если группа состоит из четырёх бойцов - движение осуществляется перекатами на "Чет-Нечет". Четные номера двигаются, нечетные прикрывают. Затем наоборот.



Смена позиций: В случае наступления огневого контакта, не торчите долго на одном месте. Если вашу позицию вычислили – вопрос вашего уничтожения – вопрос времени. Идеальных позиций не бывает. Подтянется снайпер или пулеметчик, и все. Меняйте позицию. Пусть это будет три-четыре метра вправо-влево, вперед-назад. Перебегайте, а еще лучше — переползайте. Обязательно под прикрытием своих товарищей. Если видите что то то из ваших бойцов начал движение - обязательно прикройте его огнём.


Укрытия: Следует заранее глазами отыскать несколько укрытий, которые можно использовать по очереди. Но укрытие укрытию рознь. Знайте, что противник в первую очередь ищет вас как раз за укрытиями. Кроме того помните, что куст – не укрытие, а средство маскировки. Не задерживайтесь за укрытием долго. Играйте с противником в прятки и поражайте его огнем оттуда, откуда он не ждет. Он тоже человек, и тоже ошибается.



Боекомплект: Помните, что запас боеприпасов у тебя не бесконечен. Расходуйте их экономно. Это только в кино про Рембо очереди могут быть по полмагазина, а то и на всю пулеметную ленту. Не уподобляйтесь другим игрокам, садящим в молоко длинными очередями. У них могут быть бункеры, они могут быть новичками. Опыт показывает, что такая стрельба не бывает прицельной: пули летят не в цель, а в мысленный образ этой цели. Причем кажется, чем больше их выпустишь, тем больше целей поразишь. Это не так. Для поражения цели достаточно одной пули. Просто цель надо видеть и поражать именно ее...
Вы должны четко уяснить одно правило: «Не вижу – не стреляю». Исключение – когда нужно придавить противника во время штурма, прижать его во время перебежки. Помните, на спуск жать надо ТОЛЬКО когда в этом действительно есть необходимость.

Перезарядка: Свои действия нужно осуществлять обдуманно, согласованно со своими товарищами. Патроны попусту не расходуйте, экономь, чтобы не остаться без них до окончания боя. Если у вашего товарища кончились патроны, то поделитесь с ним. Два ствола в два раза лучше, чем один. Если он от вас на расстоянии, прикройте его огнем. Этим вы спасете товарищу «жизнь», как он спасет вам, если вдруг придется... Если у кого то закончились патроны, он должен известить об этом своих, чтобы на его ствол какое то время не рассчитывали. Чтоб взяли его сектор под контроль, и, если есть необходимость – прикрыли огнем. Для перезарядки лучше выбрать укромное местечко, где Вас не достанет огонь противника. Лучше заранее потренироваться на скоростную смену магазина.



Контроль ситуации: В бою первым делом надо быть собранным. Наблюдать за всеми передвижениями противника. Действовать смело и решительно. Колебания — верная смерть. Думать надо на ходу, постоянно вращая головой направо и налево, чтобы видеть все или почти все. Иногда один твой выстрел может спасти кому-то жизнь. Старайся всегда знать где находятся твои товарищи по команде, и чем они заняты. То же самое касается врагов. ВСЕГДА КОНТРОЛИРУЙ СИТУАЦИЮ!


П.с. Во избежании метания тапками: Текст писался в мохнатом году для внутрикомандного пользования.


Урок 3 ШТУРМ.

Тоже несколько сумбурно, но надеюсь кому нибудь будет полезно.


Штурм.

Во первых штурмы бывают разные. Бывает штурм по армейски (когда гражданских в зоне проведения операции нет, или на них просто не обращают внимания) Бывает штурм полицейский (когда вокруг может быть множество гражданских, противник удерживает заложников, и т.д.). Полицейский штурм мы тут вообще рассматривать не будем, слишком мало игр пока в страйкболе на тему антитеррора. Поэтому рассматривать будем именно штурм по-армейски в реалиях страйкбола.

Опять же, страйк накладывает свой отпечаток, и страйкбольный штурм ни капельки не похож на реальный. Самый правильный реальный штурм - это раскатать объект из РСЗО, потом подойти и посчитать трупы. Ну если нет РСЗО, или объект является домиком в атакуемом городе - то жахнуть в этот домик несколько раз из РПО-а "Шмель", затем войти и .... ну вы поняли. Любому манёвру людьми при штурме предшествует - обработка объекта средствами усиления. А средства усиления у нас в аирсофте по сравнению с реальностью - не те.

Итак, перед нами объект который предстоит штурмовать. Чего делать то? Не будем цитировать наставления по тактике, несколько упростим сразу и адаптируем для страйкбола. Штурм делится на фазы:

1. Разведка и планирование.
2. Выход на исходные для штурма.
3. Подавление огнём.
4. Сближение, проникновение.
5. Зачистка.

К примеру, у нас это будет выглядеть так: Шли, шли, вышли из леса на полянку, на полянке стоит домик, на домике флаг противника. Надо брать.

РАЗВЕДКА: Первым делом - кладём людей с биноклями/оптикой вокруг домика, и пусть наблюдают. К счастью, в страйкболе мало тренированых и много нетерпеливых людей, поэтому противник будет бродить, курить, выглядывать в окна. В секретах - чесаться, пить воду, возможно общаться. Все это позволит довольно быстро установить примерное количество противника на точке, а так же определить его позиции. Маленький секрет - как считать противника, если он весь такой одинаковый с незнакомыми лицами. У Каждого есть приметная черта во внешности, экипировки и вооружении. Эта черта подмечается и дальше противник именуется ею. Каждый наблюдает со своего ракурса, поэтому кто то из противников может быть не виден остальным, а кого то могут видеть двое-трое-все. В эфире при перечислении, этот признак обозначается.
- Борода на крыше, рыжий возле входа
- Двое в мультике с калашами на втором этаже, третье окно от колодца.
- Рыжий на первом второе от входа вправо.
- Пулеметчик в подкове.
И т.д.
К сожалению (а может и к счастью), динамика событий в страйкболе на несколько порядок выше чем в реальной войне, поэтому ОЧЕНЬ часто - времени на разведку нет. Примерно известно из данных радиоперехвата, к примеру, или в результате анализа, что на этой позиции 20-30 бойцов противника, и понеслась!
В любом случае хотя бы 5 минут, но понаблюдать надо. Чтобы хотя бы приблизительно установить позиции противника.



Про планирование ничего рассказывать не буду, но перед тем как рявкнуть "В атаку" - нужно иметь план боя, варианты на случай если что то пойдёт не так, команду на отход. И всё это должно быть доведено до личного состава.

Уже следуя плану, подразделения должны выйти на исходные позиции для штурма. По возможности скрытно. Потому что если кого то заметят, то противник даже тот который бродил в полный рост расслабленным - укроется и изготовится к бою. Что снизит эффективность следующей фазы.

ПОДАВЛЕНИЕ ОГНЁМ! Самое главное в штурме! Если эту фазу пропустили - то штурм чреват огромными потерями. Поэтому если есть время и возможность - то пропускать эту фазу - нельзя. Бывают конечно исключения, к примеру штурмуемая точка находится в тылу противника, и высока вероятность скорого подхода подкрепления. А штурмовать нужно, не считаясь с потерями. Тогда фактор внезапности играет гораздо большую роль, а фаза подавления сводится к минимуму. В остальных же случаях - она обязательна. Как это происходит в страйкболе?

http://s59.radikal.ru/i165/1109/12/cbc57c992d1d.jpg

На дистанцию действенного огня выдвигаются снайперы, пулеметчики и гранатометчики и фигачат по обнаруженым, а потом и не только по обнаруженым позициям противника. Глупый враг будет пытаться отвечать. Умный - укроется. Тут такое дело, когда в тебя стреляют - страшно. Как легче всего погасить страх? выстрелить в ответ! Вот на этом и надо ловить. Я несколько раз наблюдал как грамотно разделывали оборону тупо на этом факте. Несколько автоматчиков противника, даже не достреливая до нас, просто провоцировали на ответный огонь. У бойцов срабатывал инстинкт и они отвечали, раскрывая свои позиции. Из за спин вражеских автоматчиков по вскрытым позициям работали снайперы. 15 минут, и осталось пятеро наших, которые уже просто не смогли остановить атаку противника.
Когда уже никто со стороны штурмуемого объекта не отвечает на огонь, можно еще попробовать спровоцировать кого нибудь, заставив автоматчиков сблизиться на дистанцию "огня навесиком из автоматом" и пострелять по домику, по возможности не подставляясь. Огневая группа гасит тех, кто открыл огонь по автоматчикам. На этом вторая фаза завершена. Но это не значит что завершена работа группы подавления. Им придётся (кроме гранатометчиков) работать по окнам еще на этапе сближения.

http://anti-teror.ucoz.ua/_pu/0/24506184.jpg

СБЛИЖЕНИЕ:

Из атакуемого домика уже никто не отвечает, наша группа подавления МАКСИМАЛЬНО проредила противника, настала пора вводить в дело пехоту. Самое поганое в штурме - это этап сближения. Бежишь весь такой беззащитный навстречу пулям, сам стрелять точно не можешь, укрытий нет, противник же наоборот сидит с уютном безопасном месте и отстреливает тебя, как в тире. Потери наши зашкаливают, один вражеский пулеметчик может положить до полусотни атакующих... Как же этого избежать? Очень просто! Какова дистанция действенного огня в страйкболе? 50-80 метров. Ага. Валяющиеся на своих позициях пулеметчики, зацеливают окна. Наглухо. Пулемет на сошках, поставили перед собой два колышка, чтобы не увести из сектора, предупредили всех, чтобы в этот сектор не вламывались (а если домик двухэтажный, то огонь ведем ТОЛЬКО по вторым этажам). В общем, вести ли нет подавляющий огонь по окнам на этапе сближения - ваше дело. Нужно принять решение на месте. Ну и в случае чего быстро заставить пулеметчика замолчать, если он будет мешаться. Вообще момент опасный. Пулеметчиков и снайперов лучше использовать когда дыма нет. Когда дым есть - их надо использовать на направлениях откуда не собираетесь атаковать, ну или по окнам второго-третьего этажа, чтобы точно не задеть своих. Встав в 80 метров от атакуемого объекта - специально обученные бойцы швыряют вперед дым. Задача - поставить ГУСТУЮ дымовую завесу где то посредине (в 40 метрах от себя и в 40 метрах от противника).

http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... pano_5.jpg

Тут ключевое слово - ГУСТУЮ. Если жиденькая будет, или со временем штурма протупить - получится вот такая бяка:

http://photopolygon.com/photo/fit/5133/ ... 37.jpg.700

И да, к стати! ВЕТЕР учитывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Если он слева направо - шашки кидать левее. Насколько левее - зависит от силы ветра. Если ветер ОЧЕНЬ сильный - шашек много и работать быстро.

Противник нервничает и открывает огонь в дым. Обязательно открывает. Потому что страшно и непонятно. Вернее понятно, что вы уже начали штурмовать, но вас он не видит. Остаётся только стрелять в дым. И кидать гранаты. Поэтому можно подраконить врага криками: "УРАААА! В Атаку!!!!!", не выдвигаясь из укрытий. Пусть к моменту вашего подхода у него не будет гранат и будут пустые механы. Секунд 10-15 подраконив таким образом противника, выдвигаемся вперед. РОВНО до горящих дымовых шашек. НЕ ДАЛЬШЕ! Потому что дальше вас станет видно, а видеть противника вам будут мешать клубы дыма перед глазами. И вот от этих самых шашек (до противника 40 метров) - ставим второй дым, прямо ему под окна. И снова: "ура, в атаку!". Потому что противник будет разряжать механу за механой и кидать гранаты. Еще секунд 10 и рывок вперед. Автомат вам в этот момент не нужен нужна граната. Не забудьте вытянуть руку вперед, впереди стена, в которую вы должны влететь. Стрелять ни вы ни ваши товарищи в этот момент не должны. Стреляют пулеметчики сзади (по окнам второго этажа) и стреляет противник. Дистанцию до него вы определяете по этой самой стрельбе. Упираясь рукой в стену, идетё вдоль стены до ближайшего окна и закидываете гранату.

http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... C08670.jpg

ВАЖНО. Без команды командира - ничего вообще не предпринимаете. Потому что тут ОЧЕНЬ важна синхронность действий.

http://pics.livejournal.com/dr_fox_dba/pic/004yfwyy

- Первый дым! (команда командира!)
Поставили, орём "УРААА В АТАКУ!!!" не сходя с места.
- Пошли! (команда командира!)
добежали до дымов
- Второй дым! (команда командира!)
Поставили, орём "УРААА В АТАКУ!!!" не сходя с места.
- Пошли! (команда командира!)
Добежали, закинули внутрь гранаты. ВАЖНО! Кидать гранаты только внутрь. Издалека в сторону домика ничего не кидаем, на них подорвутся наши первые линии. Не уверен что попадёшь в окно - не кидай. На второй этаж пока стоит дым - закидывать не пытайся. Китать молча, команды "граната" или "Своя" не отдавать! И ждём команды на вход.

http://blog-military-airsoft.com/wp-con ... vyatka.jpg

Командир спустя 5 секунд после разрыва крайней гранаты. (По идее должна быть нехилая серия разрывов) отдаёт команду на вход. ВНИМАНИЕ, противник может и будет кидать гранаты под стены. Поэтому если разрывы слышатся не внутри а снаружи то пипец. Надо входить как можно скорее. Главное не рвануться на своих гранатах. Дождаться разрывов. Потому что вражеские то ли достанут то ли нет, а свои так точно достанут!
- Пошли! (команда командира!)
Вот тут у вас в руках уже автомат/пистолет, врываетесь внутрь и идёт простая классическая зачистка. Главное своих опознайте. В этом отлично помогают ленты установленного цвета и здравый смысл.




Главное! У штурмующей команды - слаженность действий должна быть отработана до автоматизма. Если у вас сводное подразделение, то тех в ком вы не уверены - лучше оставить на исходных, и подтянуть уже после того как передовые отряды ворвались внутрь. Совсем недавно остановили вражеский БРДМ, кто то там успел спешиться, стали долбить по ним, закидывать гранатами. Сопротивление прекратилось. наши еще стреляют. Сводный отряд, многих вообще не знаю, отдаем команду "прекратить огонь", вроде прекратили, так кое где короткими то ли пугают, то ли действительно видят кого. Направляем пару бойцов зачистить местность, отобрать у водителя карточку, свидетельствующую что техника уничтожена. Бац со стороны наших прилетает граната, причем безо всякого оповещения, бойцы в мертвяк. Начинают уже без команды наши сближаться, а кое кто, увлеченный боем, продолжает гранаты кидать в сторону "бардака". Положил еще двоих наших. Я это к тому, что если боец не обучен - то в таких сложных манёврах его лучше не использовать. ЛУчше взять десяток матёрых слаженых бойцов, войти в домик, потеряв двоих-троих от случайного слепого огня противника, чем взять сборную из тридцати, при этом пятеро влезут в сектор своему пулеметчику и погибнут от его огня, еще десять залипнут посреди поля и погибнут когда дым рассеется, кто нибудь бросит гранату не в окно а рядом, разом положив половину атакующей групппы, а еще кто нибудь закинет гранату в окно вслед уже ворвавшимся нашим.

Если штурмуем не домик, а вот такой УР, к примеру:



То тут все точно так же! Разведка, в том числе и разведка боем, обработка средствами усиления:


до состояния, когда ответный огонь уже не впечатляет, постановка дымовой завесы, и атака под её прикрытием. Опять же ВАЖНО не кидать гранаты и не вести огонь, когда атакующие подразделения скрылись в дыму. Есть огромная вероятность положить своих. Штурмующие же тоже огонь не ведут, а ориентируются в дыму по ведущим огонь точкам противника. По памяти (где то тут должен быть их окоп) и по звукам стрельбы. и т.д. В дыму гранаты использовать крайне осторожно! Только четко в окоп к противнику, и то убедившись что там не свои сидят. В остальном все то же самое.


ВТОРОЙ вариант штурма - без использования дымов!

Тут всё то же самое - только сближаться придётся без прикрытия дымами. А значит противник может (и будет) выглядывать и пытаться вести огонь по сближающимся. Вот тут нам на помощь снова приходит группа подавления. Задача пулеметчиков - тупо залить огнём окна и амбразуры, откуда противник может вести огонь. Задача снайперов - адресно работать по появляющимся целям. Задача штурмовой группы - максимально быстро преодолеть простреливаемое пространство и добежать до стены (окон). ВАЖНО! противник обязательно скинет вниз гранату, причем сделает это даже не высовываясь и не подставляясь под выстрелы. Поэтому уже на подходе к домику закидываете гранату в окно в которое собираетесь входить, и сразу вслед за её разрывом - ныряете внутрь. Под стенами не накапливаетесь! Если видите что кто то нырнул в это окно - гранату туда не кидайте. Если не уверены что закинете гранату на второй этаж - не пытайтесь. Хрен с ним что вам под ноги упадёт! Так оно еще пятерых ваших товарище положит вместе с вами. Вообще если плохо кидаешь гранаты - кидай их в упор, за стеночку.

Если атакуете укрепрайон в лесу/горах без дымов. Это будет сложнее. Тогда тактика отличается. Если со зданием - задача как можно скорей нырнуть внутрь. То с УР-ом наоборот. Задача - быть последовательным. Выделяем группу которая беспокоит с противоположного фланга, и под прикрытием пулеметов, снайперов, гранатометов - медленно продвигаемся вперед. Цепляемся за каждое пригодное для обороны укрытие, и выдавливаем противника огнём и гранатми. Штурм укрепленной точки без применения дымов, гранатометов. В условиях, когда вы не в состоянии выдать огня больше чем противник - обречен. Только чудо или полный идиотизм противника вам поможет.

Если вы не в первых рядах - то стреляйте очень осторожно и ВСЕГДА идентифицируйте цель. Очень часто огонь из второй-третьей линии мешают работать первой. И часто ребята, не подумав что впереди есть свои - открывают огонь на шевеление, звук, зажжёную гранату, и поражают этим огнём своих. Самый простой способ идентификации: если во время атаки ствол смотрит в сторону противника - значит это свой

Ну и никогад не забывайте о тыловом охранении. Пока все ваши ребята идут в атаку - вы очень уязвимы с тыла. Поэтому ВСЕГДА выделяется группа, которая обеспечивает тыловое охранение. ВСЕГДА!
Shef
Shef

Сообщения : 201
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Полезно. О тактике боя. Empty Re: Полезно. О тактике боя.

Сообщение  100 Ср Фев 13, 2013 6:50 pm

тему из флуда убрать в нужную ветку

100

Сообщения : 230
Дата регистрации : 2012-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Полезно. О тактике боя. Empty Re: Полезно. О тактике боя.

Сообщение  Ekim Ср Фев 13, 2013 8:10 pm

Да будет так
Ekim
Ekim
Командир команды
Командир команды

Сообщения : 616
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 33
Откуда : ОСК ВЕГА 41

https://vega-41.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения